Left
Right
Left
Right
Left
Right
Непрерывный переход школьников из начальной школы в среднюю путем интеграции комплексного качественного образовательного контента для погружения школьников среднего, а затем и старшего звена (5-11 классы) в сферу современных технологий, предоставляя возможность использовать региональную навигацию по лабораториям, полигонам вузов и предприятий для проведения опытов, экспериментов, технических разработок. Благодаря организации на базе школ центров управления образовательными треками реализуется доступность вариативного неформального образования и возможность использования оборудования для экспериментов, выполнения проектов и различных задач в большем масштабе, большему количеству школьников. Данный факт способствует формированию высокого уровне компетенций, начиная со школьного возраста, как в городских, так и в сельских школах.

  • Создание единого образовательного пространства региона
  • Ориентация на школу как на ключевой центр управления образовательными программами
  • Построение непрерывных образовательных треков
  • Непрерывное наращивание системы компетенций в ориентации на приоритетные отрасли региона и на СНТР России
  • Устранение системных разрывов в сфере образования и воспитания за счет «импульсов» опережающего развития
  • Поиск и внедрение лучших образовательных практик региона, страны, мира
  • Наращивание потенциала педагогов в роли наставников, «навигаторов» непрерывных образовательных траекторий
  • Непрерывное сопровождение детей и педагогов через единую цифровую платформу
  • Выход образовательной системы на интеграцию в деловую среду с пулом идей, проектов, бизнесов, вовлечения молодежи как специалистов в проекты предприятий и организаций
Ключевые задачи
Уникальность системы
Система имеет выраженное воздействие на инновационную цепочку развития региона, поскольку связывает в единую среду исследовательские проекты вузов и заказы реального сектора экономики с системой дополнительного образования школьников. Обучающиеся строят образовательные траектории, присоединяясь к реальным задачам. Связь дополнительного образования и ресурсов региона в единую систему обеспечивает вовлечение школьников в экономику региона на самых ранних стадиях развития обучающихся.

К проекту присоединились
17
Муниципалитетов
30
Образовательных организаций
120
Педагогов
1 500
Учащихся
Направления развития
Новый технологический сектор
Новые виды рабочей деятельности возникают в сфере внедрения и обслуживания новых технологий.
Креативная экономика
Креативная экономика подразумевает, что основной фактор производства — это человеческое воображение и способность создавать нечто новое — музыку, видео, сценарии, сюжет для игры.
Киберэкономика
Киберэкономика состоит из системных ресурсов, которые повышают эффективность экономических процессов путем оптимального управления связью и взаимодействием между подсистемами субъектов и объектов экономических отношений.
Здесь в скором времени появятся новые направления
Если вы желаете что-то добавить, вот вам алгоритм
Как работает платформа
1. Цифровое портфоило
Цифровой профиль носит роль портфолио учащегося, но главным отличием от привычных портфолио, является его динамичность. В нем отражена любая активность учащегося, его интересы, технические навыки, достижения, траектория развития по которой следует, наставники, организация от которых получены проектные задачи и много другое.

2. Навигатор
Главная задача платформы построение и сопровождение непрерывных образовательных траекторий учащегося с использованием ресурсов всего региона. В траектории могут входить образовательные программы и проекты разных учреждений, школ – как основная точка входа, ВУЗы, организации дополнительного образования, в том числе Технопарки, заинтересованные предприятия и компании.

Следовательно, платформа должна быть интегрирующем пространством для всех участников. Такую задачу в рамках платформы решает сервис Навигатор, который предоставляет – Карту всех площадок региона с их цифровыми представительствами, и возможностью он-лайн записи на курсы, мероприятия, проекты.

3. Цифровые представительства
У каждого из участников есть возможность открыть Цифровое представительство своей организации. Открытие такого представительства позволит рассказать об организации, добавить на платформу цифровой и очный контент, встроить его в треки, сопровождать процесс обучения, вести информационную работу.
4. Подробная презентация платформы
Наставники и эксперты
Дмитриев Игорь
Цифровая экономика
Шушпанова Ольга
Сетевые технологии
Конова Наталья
Ранняя профнавигация
Мероприятия и материалы
Команда проекта
Max Holden
Founder & Art Director
Eva Stark
Customers Support
Julia Bush
Design Director
Carlos Lott
Marketing Director
Присоединяйтесь к проекту, заполняйте портфолио и делайте
образование лучше
А мы будем способствовать
вашему развитию
Присоединиться